Заказать логотип в Сочи можно для любой компании. Но сейчас рассмотрим разработку логотипа именно для рекламных агентств. Логотип должны вызывать у людей определенные эмоции.
Зачастую при создании эмблемы для маркетингово агентства применяются ровные линии и яркие оттенки. Эмблема в результате получается серьезной, но несмотря на это может оттолкнуть потенциального клиента. Рассмотрим особенности создания логотипа для разных сфер маркетинговых компаний.
Особенности логотипов для:
· частного маркетолога. Человек работает один, поэтому его эмблема должна отображать только его работу. В таких логотипах можно указывать свои инициалы, личные особенности. Эмблема должна отображать посыл «я такой один, и других подобных не найти»;
· рекламного агентства. Ответственность больше, так как логотип показывает работу не одного человека, а сразу нескольких. Важно выделиться на фоне конкурентов, показав свою особенность;
· маркетинговой компании. Эмблема должна отображать стремительный рост компании, увеличивать прибыль и т.д.
Нужно подчеркнуть профессионализм и показать, что компания действительно проверенная.
Подходящий и работающий логотип должен быть:
· не сложным;
· гармоничным по размерам;
· без наличия тонких линий;
· адаптированным под любые размеры;
· не устаревшим, но и не сверхмодным.
Необходимо учитывать особенности вашей сферы деятельности, придерживать простых правил, и в результате получится создать логотип, подходящий именно вам.