Достаточно часто логотип заказывается на первоначальном этапе работы над проектом. Удачный вариант сулит бренду узнаваемость, а неудачный может вызвать отрицательные эмоции и плохо сказаться на продажах.
Логотип является инструментом продвижения бизнеса, поэтому его используют в конкретном формате для решения поставленных задач. В связи с этим при его создании обязательно учитывается, как он должен применяться и на какие носители должен попасть.
Основы создания логотипа1. Каждый, кто решил
заказать логотип в Сочи впервые, не знает многих нюансов, но опытный дизайнер должен уметь подбирать подходящие варианты, согласовывая с заказчиком, каким будет результат.
2. Лучшие логотипы объединяет простота. Даже очень известные компании добились результатов в своем продвижении с простыми логотипами. Поэтому, скорее всего, и вашему бизнесу не потребуются усложненные решения. Не стоит ожидать чего-то сложного от дизайнера: разных цветов, шрифтов и бликов.
3. Особое значение имеет передача смысла деятельности компании, то есть намного важнее эмоции, на которые побуждает логотип.
4. В мире дизайна очень важно не создавать работы, которые имеют сходство с уже реализованными проектами. Перед принятием логотипа очень важно проверить его на уникальность, как минимум необходимо ознакомиться с похожими логотипами на фотостоках или предложить подписчикам в сообществе соцсети проголосовать за лучший вариант. Именно на этом этапе часто и можно обнаружить наличие плагиата.
Но, даже заплатив за разработку логотипа, никогда нельзя быть уверенными в получении максимально эффективного результата. Конечно, лучше отдавать предпочтение профессионалам, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.