Есть много разных вариантов создания логотипа, который приводят компанию к успешному продвижению своих товаров и услуг. Однако общая последовательность всегда одна.
Разработка логотипа в Сочи выглядит она таким образом:
1. Работа с клиентом. Обсуждение с заказчиком целей создания логотипа, ключевых моментов его визуализации, формирование конкретного технического задания. Разработкой логотипа в Сочи занимаются профессионалы в сфере дизайна и рекламы, но клиент должен предоставить полную информацию о своем бизнесе и его окружении. Если у компании уже есть своя фирменная стилистика, то разработчик должен с ней ознакомиться.
2. Исследование и анализ рынка и конкурентов. На втором этапе дизайнеры анализируют логотипы конкурентов, а также исследуют рынок, в условиях которого работает заказчик. Они определяют основные отличия, особенности компании, создают уникальный запоминающийся логотип. На этом же этапе изучаются последние тенденции в сфере дизайна.
3. Подготовка эскизов. Дизайнеры начинают работать с символами, шрифтами, деталями и цветовыми комбинациями. Создаются несколько вариантов логотипов, из которых заказчик выбирает один.
4. Корректировка и доработка логотипа. После замечаний клиента, дизайнеры доделывают логотип до окончательного варианта.
Многие логотипы успешных компаний кажутся простыми, но процесс их создания прошел долгий и трудный путь. В него входит большое количество этапов, необходимых для создания мощного результата.
В ходе работы над логотипом общение дизайнеров и заказчиков является обязательным. Именно благодаря продуктивной совместной работе и получается хороший результат в виде грамотно продуманного запоминающего логотипа, который становится эффективным оружием для достижения маркетинговых целей компании.