В сложных условиях конкуренции отдельной компании достаточно проблематично выделиться и установить прочную стабильную связь со своей целевой аудиторией.
Создание логотипа компании, которым готовы заняться специалисты нашей студии «Brand 23» – это целый комплекс мероприятий, нацеленных на разработку уникальной визуальной системы для хорошей узнаваемости и тесной взаимосвязи с потенциальными потребителями. Имея индивидуальный имидж, вы сможете не только привлечь свою целевую аудиторию, но и обеспечить стабильно высокие продажи и лояльность клиентов.
Формирование логотипа происходит в несколько этапов.
1. Создание брифа.
2. Заключение договора и формирование технического задания.
3. Разработка и презентация вариантов.
4. Обсуждение и согласование.
5. Разработка дизайна носителей.
6. Разработка регламента.
7. Сдача-приемка готовой работы.
В определение фирменного стиля входит уникальный набор цветовых, графических, текстовых и прочих документов, в которых зашифрована информация о компании, ее продукте и преимуществах. Визуальная составляющая брендинга дает возможность не только идентифицировать товар, но и быстро связать его с конкретной фирмой, оказать психологическое воздействие на ЦА.
Логотип является имиджеобразующим элементом компании, поэтому его дизайн должен быть уникальным, привлекательным и хорошо запоминающимся. Дизайнером разрабатывается 2-3 эскиза, в последующем заказчик выбирает один из них и специалисты дорабатывают его до совершенства. Стоимость работ зависит от комплекса проведенных работ, детализации и прочих нюансов, которые требуются для уникального и эффективного логотипа.